"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
И так продолжаю свой рассказ. Сегодня я расскажу о моём жилищи в Минске.

Так-как я студент и мой универ не в моём городе, и общагу мне не дали, то приходиться

снимать комнату. Ну вот, договорились с одной бабушкой, приехали к ней, посмотрели комнату.

Первое что пришло на ум - "И чё я здесь буду жить??" Комната конечно была хорошая, большая,

но только немного грязноватая, диван тоже хороший, но только громко скрипит. Ах да совсем забыл, в этой комнате я живу не один. Мой сосед живёт в здесь уже два года.

Конечно нужро упамянуть про канализацию. Такой канализации я ещё не видел - пару крошек попадёт и всё!

По-моему самое плохое здесь, что я свыкаюсь с этим. Я привыкаю к худшим условиям жизни. Это ужасно. Я думаю, что люди должны стремиться к лучшему, их не должен "ломать" этот мир. Во всяком случае я должен стремиться к лучшему!!!!?

Меня поражает такая картина: алкаши говорят такие гуманные посты, или мы пьём алкоголь ( он разрушает мозг) за здоровье!!

Да жизнь плохая. Всегда кто то умирает, кто то появляется "на свет", кто то радуется , кто то грустит и т.д. Все ждут лучшей жизни. У меня возникает только один вопрос - "Зачем ждать?" По-моему нужно вкалывать на работе, вести себя культурно, да хотябы не мусорить на улице и не ругаться матом при детях - и всё у нас будет хорошо.

Да-а-а-а а какие дети сейчас растут. Не давно подслушил разговор первоклашек - и я понял, что с таким поколением "светлое будущие" не наступит.

Комментарии
13.10.2003 в 12:49

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Мда... А что ты хочешь?... Жизнь, прогресс, развитие... Общество деградирует!
19.10.2003 в 21:16

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Ну я с этим немного не согласен. По-моему с развитием общества должна развиваться и культура общества.

Мои рассуждения: с развитием прогресса, развивается техника, с развитием техники, усложняется её конструкция, отсюда, требуется васоко квалифицированные кадры, всё больше людей получают высшее образование, они у чат гуманитарные предметы, уровень культуры должен увеличиться.

Общетво деградирует потому, что не уважают окружающих. Все хотят чего-то хапнуть, отсюда всевозможные кнфликты, оскарбления и т.п. Примеров можно привести целую кучу.

По моему люди не умеют раслабляться, а только пьют. Порой замечаю, столько злой энергии!

Таким людям можно посоветовать, читать по болбше хороших книжек.

Самое плохое, когда человек взрывается...
19.10.2003 в 23:47

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
всё больше людей получают высшее образование...





Да... Но в то же время сколько людеи безработных, не имеющих образования... Они не знают что им делать, как жить дальше, где искать работу... Они больше невостребованы... По-этому и спиваются...

И это по твоему не деградирующее общество? Да оно даже не может обеспечить людям работу, при этом упорно утверждая, что им нужны рабочие руки, и одновременно говоря, что рабочих мест нет...
26.10.2003 в 02:11

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Я часто говорю себе: верь в себя, будь смелее, отстаивай свои интересы ( - что у меня никогда не получается). По моему, так должны говорить себе все. И тогда человек не будет унывать и ломаться. Нужно всегда искать выход (ХОРОШИЙ выход). Ну и конечно не бояться любой работы. И тогда работа не заставит тебя долго ждать ( толь надо уметь её видеть ).

Ну это было небольшое лирическое отступление. Ну если так подумать, то рабочие руки нужны всегда ( дворники, грузчики, строители и т.п.). Так что люди со среднем образованием устроятся всегда. Проблема здесь другая: много коммерчиских высших учебных заведений, увеличивается число людей с высшим образованием => уменьшается ценность высшего образования.

Человек должен работать на себя!!!! И тогда у него будет вера в себя и нечто его не сломает.

К томуже я не вижу большой проблемы в этом вопросе. Будут различные вирусы, эпидемии, войны, катаклизмы. Уменьшится количество людей, возрастёт потребность в рабочих рук.
26.10.2003 в 23:10

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Нужно всегда искать выход



Научи его искать, а?:) Может тут играет какую то роль моя нерешительноесть... Но...:(

Радует, что переводчики всегда востребованы, а если и не они, то учителя по языкам по-любому...





И тогда у него будет вера в себя и нечто его не сломает.



Спорный вопрос... Я принимаю всегда в ращет еще и чувства... Разбитая вера в любовь, К ПРИМЕРУ, может более чем сломать... Силные люди со временем восстанавливаются, продолжают жить... Слабые... Мдя... А когда такое случается, то никакая вера всебя не поможет... Вся жизнь идет на перекосяк и на работе тоже...



Будут различные вирусы, эпидемии, войны, катаклизмы.



Извечная проблема...
02.11.2003 в 03:00

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
"Разбитая вера в любовь, К ПРИМЕРУ, может более чем сломать... Силные люди со временем восстанавливаются, продолжают жить... Слабые... Мда... А когда такое случается, то никакая вера всебя не поможет... Вся жизнь идет на перекосяк и на работе тоже..."

По этому я не сильно верю в любовь. Если взять этот случай, по моему в мире не очень много людей, которые ломаются от любви. Сейчас люди влюбляются каждые пять минут. Также увеличивается количество разводов, что говорит о исчезновении настоящей любви.

Кстати о каких чувствах ты говоришь?
06.11.2003 в 20:05

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Сейчас люди влюбляются каждые пять минут.



Верно... Вот как раз это и печально...



Также увеличивается количество разводов, что говорит о исчезновении настаячей любви.



Люди разучились понимать друг друга... Они стали эгоистичнее... В наше время для них стала важнее репутация, а не любовь...



Кстати о каких чувствах ты говоришь?



О любви, доверии, дружбе...



По этому я не сильно верю в любовь.



Ты боишься открыться, боишься что тебе сделают больно, боишься предательства, потери... Жизнь научит тебя...:)



08.11.2003 в 03:43

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
"Ты боишься открыться, боишься что тебе сделают больно, боишься предательства, потери... Жизнь научит тебя..." - это скорее не боязнь а, инстинкт самосохранения. Ну не люблю я, когда мне врут, изменяют и т.п.

Кстати, а ты веришь в настоящую любовь?

"Люди разучились понимать друг друга... Они стали эгоистичнее... В наше время для них стала важнее репутация, а не любовь..." - по моему, человек всегда был игоистом, им и останется. Природа у нас такая.
08.11.2003 в 15:57

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Ну не люблю я, когда мне врут, изменяют и т.п.



А кто сказал, что такое будет?



Кстати, а ты веришь в настоящую любовь?



В настоящую, да... В любовь с первого взгляда, нет... Никогда...



по моему, человек всегда был эгоистом, им и останется.



Да... Но все хорошо вмеру... А в наше время все обнаглели... Печально...
09.11.2003 в 06:35

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Такое бывает.

Ну, а почему ты не вериши в любовь с первого взгляда? Она ведь возмажна.

На счёт наглости, хочется по спорить. Наглость была всегда. Ну к примеру, можно взять любую войну, если так присмотреться та она начиналасть из-за наглости одного или более людей. А человек воевал очень много.
09.11.2003 в 17:23

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Ну, а почему ты не вериши в любовь с первого взгляда? Она ведь возмажна.



Потому что ее никогда не было... Я никогда не влюблялась с первого взглада... Моя любовь всегда приходила постепенно, со временем, с узнаванием человека все больше и больше... И была сильнее чем простая влюблённость... Никагда не понимала, как можно полюбить человека, не зная его... думаю, что с первого взгляда человек может только очень сильно понравится... причем только внешне...



Ну к примеру, можно взять любую войну, если так присмотреться та она начиналасть из-за наглости одного или более людей.



Не из-за наглости, а из-за глупости...
16.11.2003 в 04:28

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Мне вспомнилась моя любовь с первого взгляда.

Как счас помню: была весна, мы ходили с классом в театр. На обратном пути, на автобусной остановки, увидел её. Трудно сказать сколько литров гармонов мне вдарило в голову, но крышу снесло полностью. Я помню в чём она была одета, я помню каждый бугорок её тела, помню как развивались её волосы. Я даже помню ту ночь, дул тёплый ветер, на небе, необычайно красиво, горели звёзды. Кстати, я не помню кокой спектакль тогда был.

Да, всё было прекрасно, кроме меня. А я, как придурок, стал приводить свои в порядок. В итоге: сердце разбито ( неоднократно).

"Не из-за наглости, а из-за глупости..." - привиди премер, немогу я вспомнить войну, которая нучалась из-за глупости.
16.11.2003 в 22:42

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
В итоге: сердце разбито ( неоднократно).

Могу тебя понять... Хотя сеичас сама нахожусь в очень страннои ситуации...



привиди премер, немогу я вспомнить войну, которая нучалась из-за глупости.

Часто роль играет недопонимание... Один что-то ляпнул случайно, а другои это воспринял как издевательство или угрозу, хотя это возможно была всего лишь шутка... И понеслась...

23.11.2003 в 03:27

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Политики не могут что-то случайно ляпнуть. Конечно были такие экземпляры, но их не слушают. Так что войны начинаются всётаки из-за наглости.

Если не секрет, а что за ситуация.
24.11.2003 в 23:45

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Ситуация довольно таки запутанная и долгая... Целая Санта-Барбара, как сказала моя подруга, которая в курсе событий... А результат такои, что хотя я и он любим друг друга, а все равно расстались, т.к. не смогли нечего решить... Нам это видимо не дано... А подсказать какои нить вариант никто не может, да и кому это надо...

В обшей сложности мне разбивали сердце уже 3 раза... И последний раз был больнее всего... Бог любит троицу, как говорится...
30.11.2003 в 03:54

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
А дьявол 666.

Если друг без друга жить не можите - помиретесь. Но лучше вам сесть и спокойно поговорить.
06.12.2003 в 12:34

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Мы разговаривали и спокоино и нет уже 1000 раз, но это все равно ничего не принесло... Так что в нашем случае наша любовь ничего не меняет... Он меня отвергает потому, что по-скольку любит, то я являюсь как бы его слабым местом, а слабость он презирает... Что ж... Значит не судьба...



А на счет дявола 666... Верю и в него и в Бога... Но предпочитаю второе...:)
07.12.2003 в 03:35

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Так, мы тут немного отклонились от нашего разговора. (Не хочется лезть в ваши отношения.)

Я думаю человечество ещё долго не сможет обойтись без воин. Хотя верю в утопию. Далжна ведь быть хоть какая то вера.
07.12.2003 в 15:02

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Так, мы тут немного отклонились от нашего разговора.

Сорри...



Далжна ведь быть хоть какая то вера.

Вера должна быть всегда, иначе какая же это жизнь, без веры?
14.12.2003 в 03:22

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Зачем извиняться, мы ведь просто беседуем на разные темы.

А ведь без веры жить очень легко. Человек не думает о послидствиях своих действий, не подчиняется ни каким законам, ну и т.д.

Другое дело человек верующий, особенно фанатик.
15.12.2003 в 00:24

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Человек не думает о послидствиях своих действий, не подчиняется ни каким законам, ну и т.д.

У меня немного другое понимание веры...

Я верующая... И что из этого? У меня веры уже почти не осталось...

21.12.2003 в 03:28

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Тагда не называй себя верующей. Ну и расскажи своё понимание веры.
21.12.2003 в 17:54

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Хорошо, не буду...
28.12.2003 в 02:54

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Ну, а рассказать про своё понимание веры.
28.12.2003 в 12:29

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
А что тут говорить? Вера для меня святое... Вот только она разнои бывает... Та же вера в Бога для меня вечная... А вера в какое то чувство (например любовь) не всегда такая... Часто угасающая, т.к. к этому приводят множество разочарований... Перестаешь в нее верит, в эту долбанную любовь... Так что без наездов, чтo бы я не называла себя верующей! Вера тоже разнои бывает...:(
04.01.2004 в 14:53

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Любовь как вера, то она есть, то её нет.

А по моему, нужно верить своим чувствам. Ведь через них мы всё познаём. А вот бога надо искать в себе.
04.01.2004 в 21:47

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Бога в себе не надо искать... Он в нас есть... Потому, что верим...

Чувствам я своим верю всегда, по-этому всегда могу сказать с точностью, что чувствую, когда, бывает, что мои друзья говорят, что не могут определиться или понять свои же чувства...
07.01.2004 в 03:22

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
У меня с друзьями тоже так бывает.

А по моему, бога нодо искать. Когда ты его ищешь, ты открываешь в себе новые чувства, такие как милосердие и т.п.
07.01.2004 в 21:28

Don't let bad moments overcome you, be patient and they will pass!
Ты понимаешь... Все дело в том, что я считаю, что мне ничего не надо в себе открывать... Я уже состоявшийся человек, и очень мягкосердечный, а сюда входит и милосердие (это не пустые слова)... Меня даже часто ругают за мое такое отношение, говорят что бы я была строже... А еще чаще меня из-за этого просто исползуют как жилетку, в которую можно поплакаться...
07.01.2004 в 22:36

"И даже тараканы любят слушать рок японский!" (с)
Я не верю, что ты состоявшийся человек. Разве ты можешь обеспечить себя материально, ты имеешь свой дом и т.д.

В процессе жизни мы всегда чему то учимся. В том числе и открываем что-то новое в себе. И конечно же меняемся.

Радуйся, что не ты плачешь.